Тут стоит заметить, что наркомом путей сообщения с 1921 года по совместительству стал Феликс Эдмундович Дзержинский. А сделано это было не просто так. Ещё в 19 веке М.Е.Салтыков-Щедрин заметил, что "во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас, сверх того, и для воровства". В 1921 году практически все ЖД начальство было то же, что и до революции. Ну, и работали как привыкли. Одна только паровозная афера 1920 года чего стоит (о ней отдельный рассказ нужен). Сам Дзержинский писал тогда: "На дорогах у нас в области хищений и бесхозяйственности один сплошной ужас… Хищения из вагонов, хищения в кассах, хищения на складах, хищения при подрядах, хищения при заготовках. Надо иметь крепкие нервы и волю, чтобы преодолеть это море разгула…" Так вот после получения предложения от англичан Трегер пошел на прием сразу к наркому. Дзержинский выслушал, все понял и выдал предписание на изготовление и испытание опытного образца. Успешные испытания были проведены на станции Лосиноостровская под Москвой. Контракт с англичанами на 5 млн. рублей золотом был аннулирован. Более 10 тыс. новых аппаратов остались на складах компании "Вэбб и Томпсон". А с 1924 года аппараты Трегера начали изготавливать Электротехнические мастерские в Калуге, затем заводы в Киеве и Саратове. Нашли ли того, кто передал информацию англичанам - история умалчивает.